Перейти к содержимому

Фотография

Бухгалтерский учет в новой фирме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
.Net

.Net

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Как лучше поступить начинающей фирме с бухучетом. Я в этом плохо соображаю, но быстро учусь. Денег на бухгалтера пока нет. Смогу ли я обойтись без него? Как лучше решить эту задачу?

#2
TrueMan

TrueMan

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Вена
Ну нулевой баланс по знакомству сделают за пару тыс. руб., а на фирме возьмут 5 - 6 тыс. руб. Вы уж накопите денег Изображение Это цены в регионе Москва. Какие цены на бухгалтерские услуги в регионах - не знаю...

У нас всё больше рублей и всё меньше денег.


#3
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
Если вы быстро учитесь может стоит сходить на консультацию как это делать и потом уже справляться самостоятельно? Поверьте абсолютно ничего сложного, рутина.

#4
TrueMan

TrueMan

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Вена
Ну уж нулевой баланс вообще не проблема сделать...

У нас всё больше рублей и всё меньше денег.


#5
anansi

anansi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
Одно сделать баланс, а другое дело до этого баланса дойти...

#6
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
Давайте начнем с того, а вы уверены, что вам вообще надо будет заниматься бухучетом. Если я правильно понял вы планируете выбрать упрощенный (вмененный) режим налогообложения, а они от ведения бухучета освобождены.

#7
anansi

anansi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
Что значит освобождены? Но баланс же мне все равно придется сдавать? Или ПБОЮЛ не должен сдавать баланс?

#8
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
Все зависит не от организационной формы, а от выбора налогового режима. Если вы берете упрощенку, то по 129-ФЗ вы освобождаетесь от ведения бухучета. Кроме учета основных средств. Отчетность бух. вы также не сдаете. Хотя здесь есть свои тонкости. А именно даже если не надо вести бухучет иногда все же стоит потрудиться.

#9
anansi

anansi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
Я не совсем поняла вашу последнюю фразу. Зачем стоит потрудиться, когда закон разрешает не вести учет?

#10
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
Есть ситуации которые без бухучета вам не разрулить. Например извлечение чистой прибыли. Наше законодательство построено так, что хоть и разрешает не вести учет, оно вам не позволить изъять прибыль ООО на счет учредителя без бухгалтерского баланса. Сейчас по памяти могу ошибиться, но саму идею: извлекаемая прибыль не должна превышать оставшиеся обязательства. А это можно определить только по балансу, следовательно без баланса вы это не докажете, и не сможете извлечь деньги. Т.е. без бухучета учредитель всегда будет у разбитого корыта Изображение

#11
TrueMan

TrueMan

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Вена
Зачем в это вникать!? Для новой фирмы наймите приходящего бухгалтера! Кстати ряд объявлений по тематике ведения бух учета прямо под формой ответа на сообщения темы Изображение

У нас всё больше рублей и всё меньше денег.


#12
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Зачем в это вникать!? Для новой фирмы наймите приходящего бухгалтера! Кстати ряд объявлений по тематике ведения бух учета прямо под формой ответа на сообщения темы Изображение


Я с вами не согласен, хорошему менеджеру необходимо знать бухучет, а тем более ген. директору. Через вас будут проходит фин. потоки, а вы не будете понимать как и куда они идут Изображение Это не дело. Я придерживаюсь мнения, что даже при наличии бухгалтера директор должен знать бухучет.
У меня есть еще один, более крепкий аргумент. Если компания не нанимает в штат главного бухгалтера, а пользуется услугами аутсорсинга, то ответственность за ведение учета возлагается на директора. Только если бухгалтер взят в штат, с ним есть соответствующий трудовой договор, ему передано право подписи - бухгалтер будет нести ответственность за свою работу. Но как я понимаю у Нета на такого бухгалтера денег пока нет. Приглашенный бухгалтер делает работу за вас, а подпись на бумагах ставите вы, и штрафы платить будете вы, и сидеть тоже. Поэтому стоит понимать под чем подпись ставите.

#13
anansi

anansi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
А что такое аутсорсинг?

#14
ani000

ani000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Согласен с Expert, ерундой вы занимаетесь. Я уже 10 работаю и ничего кроме декларации раз в квартал не делаю. Никто меня не посадил и не оштрафовал. Что они дураки там чтоли. Им проще одного Ходарковского посадить чем 1000 Ивановых.

#15
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
Ну Ходарковского уже посадили. А пока ищут крупную рыбку они и мелкой не побрезгуют. Вам просто повезло, не спугните удачу.

#16
chaser

chaser

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Или ПБОЮЛ не должен сдавать баланс?


не должен.
При упрощенке вообще есть специальная форма "Книга учета доходов и расходов". и для ИП, и для организаций.

аутсорсинг - это передача организациями отдельных функций (бух.учета, юридического сопровождения) другим организациям за денежку.


#17
Тамада

Тамада

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
Вообще аутсорсинг может быть очень выгоден... Ведь многие такие компании берут маленькие деньги за услуги... Зарабатывают на обороте... А у Вас нет социальных налогов на зарплату бухгалтера...

#18
chaser

chaser

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
Amanda так такая компания может вообще посоветовать как оформить персонал с минимальными налогами и бухгалтерией...

#19
Тамада

Тамада

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
Может, конечно. Изображение
Только стоит еще один момент учитывать - фирма-то все-таки сторонняя и она может захотеть посоветовать вам то, что выгодно ей, а не вашей фирме Изображение

#20
chaser

chaser

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
скорее всего так и будет... Но надо сделать так чтобы были интересы общими.. Компании - чтобы учет был похалявнее, заказчику, чтобы подешевле... Вот и сойдутся на удобстве... Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных