Перейти к содержимому

Фотография

Права потребителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
-GaLigEn-

-GaLigEn-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
Предлагаю обсудить права потребителей в нашей стране. Очень интересно мнение как со стороны потребителей так и со стороны торговли и производства. Какие есть плюсы и какие минусы в этом законе.

#2
TrueMan

TrueMan

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Вена
Полагаю, что реально эти законы соблюдаются редко. Не многие захотят терять время, скандалить и тратить свои нервы. Я сталкивался с проблемами обмена некачественного мобильного телефона Моторолла, купленного в официальом офисе компании МТС на Садовом кольце в Москве. Телефон оказался "серый" и отключался сам каждые 10-20 минут несмотря на нормальный заряд батареи. Работал он стабильно только при включенной зарядке в сеть. Соответственно суть проблемы я понял только ерез пару дней. Процедура обмена заняла у меня наверное несколько недель. В гарантийную мастерскую телефон не приняли т.к. сказали, что якобы я что то изменил в микро схеме телефона (чего естессно не было Изображение ). Меня просто "динамили" менеджеры пересылая из офиса в офис. Деньги не возвращали категорически, а лишь обменяли телефон с доплатой на другую, более дорогую модель. Вообщем мне хватило с полна... Теперь мое время стоит существенно дороже и в аналогичной ситуации мне будет целесообразнее некачественный телефон или любой другой мелкий товар просто выбросить и купить новый. ИзображениеТак что в эти законы о защите потребителей особо не верю...

У нас всё больше рублей и всё меньше денег.


#3
anansi

anansi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
А у меня была обратная ситуация в "Детском мире". Я купила ребенку палатку, дома открыли и по всей квартире пошел едкий запах. На следущий день я отнесла ее обратно. Со мной приветливо поговорили, посмотрели все ли в порядке и вернули деньги. Единственное попросили написать заявление. Форма у них уже готова. Также легко я вернула брюки, которые все же мне оказались малы в Саваж.
У меня есть претензии по этому закону к услугам. В частности к парикмахерским. Пошла делать стрижку и мелирование. Посмотрела прайс, а в итоге мне насчитали в два раза больше, я попуталась возмутиться, но мне сказали что у меня двойная цена, т.к. густые и длинные волосы (Мои волосы не до пят, а лишь чуть длиннее плечей). Но почему об этом не написано в прайсе?

#4
TrueMan

TrueMan

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Вена
Я согласен, что как правило, в течении 14 дней некачественный товар можно вернуть. Просто некоторые продавцы заставят Вас доказывать, что Вы не испортили товар сами (назначат экспертизы и т.п.), как было в моем случае. А в основном, все понимют, что имидж фирмы дороже, чем мелкие потери. Вспомните случай, как девушка у Мак Дональдса отсудила деньги, за то что обожглась горячим кофе Изображение

У нас всё больше рублей и всё меньше денег.


#5
angorb

angorb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Ух ты не знаю эту историю.
ИМХО крупные компании никогда не идут на скандал в отличии от мелких.


#6
-GaLigEn-

-GaLigEn-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
И все же мне кажется мы с вами пошли не в то русло. Мы говорим о том, как плохо исполняется сам закон, а не о том каков он. Одно дело нагло нарушать закон, а другое дело сам закон разрешает так или иначе поступать с потребителем.
Вот у меня был случай несколько лет назад. Я оформлял картину в рамку в багетке. Мне пообещали, что сделают через неделю. Прошло две тишина, я поехал, там извинились, сказали что у них проблемы и попросили еще подождать (я сделал 100% предоплату), ждала я еще месяц. Приехала уже с воинственным настроем. Мне грубо сказали ждите, когда сделаем позвоним. Через месяц я пришла и объявила, что подаю на них в суд. На это мне ответили, что сроки изготовления у нас не оговорены, закон о потребителях их тоже не устанавливает, так что ждите. Через 4 месяца мне сделали рамку.
Недавно услышал, что внесена поправка именно по установлению подобных сроков. Очень была рад.

#7
antoha77

antoha77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
У моей жены родственница живет в Америке. Она рассказывала, как они там одеваются. Собралась она вечером в ресторан. Пошла, выбрала платье, сходила в нем в ресторан, на следующий день вернула. Она говорит, что 50% она берет, одевает один раз и сдает назад. Бедные розничные торговцы. Очень не хотелось бы, что бы за внешней борьбой за права потребителей разрослось и у нас в стране такое хамство.

#8
-GaLigEn-

-GaLigEn-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
А что это идея. А как быть с этикеткой? Или там все ходят с этикетками наружу?

#9
Anar

Anar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Обратите внимание, сейчас очень модно нашивать лейблы сверху. Как вы думаете откуда это пошло. Оттуда, надо же както этикетки маскировать Изображение

#10
Aminev

Aminev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
Права потребителей в нашей раше только декларируются, но не соблюдаются. Яркий пример- сеть "Эльдорадо". Я с год назад купил у них ДВД-рекордер, через пару недель он сломался, сдал назад, на время ремонта они мне дали ДВД-плеер в 3 раза дешевле.. С тех пор тишина- больше года.. Да пошли они. Эльдорадо только ленивый не об.ирал. Дык дыма без огня не бывает!

#11
ambremaks

ambremaks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
Хамы есть везде. Не только в "Эльдорадо". Некоторые моменты там положительные имеются. Какой-нить морально устаревший, однако новый товар, пенсионеры могут позволить себе купить именно в "Эльдорадо". Время от времени там разные акции происходят. И, как мне кажется, даже чаще чем в других торговых сетях.

#12
Aminev

Aminev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
Да я "Эльдорадо" просто в качестве примера привёл.. Речь о том, что покупаешь товар в одном месте, а ремонт отправляют делать в другое, в мастерскую, которая с торговой сетью заключила договор. А там по большей части всё по барабану. Я считаю, что крупные торговые сети должны иметь свои мастерские по ремонту, чтобы при наступлении гарантийного случая меня (потребителя) не футболили по инстанциям.

#13
ambremaks

ambremaks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Я считаю, что крупные торговые сети должны иметь свои мастерские по ремонту, чтобы при наступлении гарантийного случая меня (потребителя) не футболили по инстанциям.


Кстати, да.. Это было бы отличным решением.
Кстати, не редки ситуации, когда говорят, извините, но нам нужно отправить товар в Москву, потому как там находится головное предприятие, ожидайте. Просто из себя выводит... Покупаю я здесь, а как менять или возвращать, так через Москву.


#14
ambremaks

ambremaks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
Кстати, в больших городах вопрос решить, все же, проще. А если человек из области километров так за 100-150, а в Сибири и того дальше? Нужно ехать в областной город. Если крупногабаритный товар на гарантии, то могут и сами мастера приехать, а вот если гарантия кончилась?

#15
Aminev

Aminev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Кстати, не редки ситуации, когда говорят, извините, но нам нужно отправить товар в Москву


Когда у меня коммуникатор сдох, тоже пытались такое втереть- мол, ремонтируют их только в Тюмени, ждать придётся 2 месяца.. С намёком на то, что иди ты в платную мастерскую и не морочь голову.. Я говорю- хорошо, будем ждать, только вы мне на время ремонта такую же или подобную модель предоставьте. Не, говорят, мы так только телевизоры и холодильники даём. Говорю, тада управляющего вашего зовите. Приходит, так и так. Короче долго мы препирались, я победил- дали коммуникатор на время ремонта. Потом кстати тот, который в Тюмень отсылали так и не отремонтировали, вернули полную стоимость. В итоге я полгода на халяву пользовался кпк, потом новый такой же купил.

#16
ambremaks

ambremaks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Потом кстати тот, который в Тюмень отсылали так и не отремонтировали, вернули полную стоимость. В итоге я полгода на халяву пользовался кпк, потом новый такой же купил.


Это ж каким гадом нужно быть (разумеется с точки зрения этих гадских продавцов) чтобы вымутить для себя такое счастье Изображение Спорим, что больше они вам ничего не продадут! Такие клиенты им не нужны.

#17
Aminev

Aminev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Спорим, что больше они вам ничего не продадут!


Сомневаюсь, чтоб у них на такие случаи был чёрный список! Недавно микроволновку там же купил- работает пока Изображение

#18
andmos

andmos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Я два года проработал защитником прав потребителей. Насмотрелся и наслушался про некачественные товары и услуги вдосталь, хоть мемуары пиши. Были вообще ужасные случае в моей практике. Например, человек ел сгущенку, почувствовал что-то твердое, подумал, что сахар. Оказалось толченное стекло. Непонятно как оно попало в сгущенку, но порезался он сильно. А был случай, когда партия радиаторов была некачественная, они взрывались при нагревании и горячим маслом не только имущество и мебель портили, но и кожу людей, оказавшихся рядом в момент взрыва.

#19
mama

mama

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
Это было бы смешно, если бы не было так грустно
Работала в телекоммуникационной компании
В справочной службе обычным оператором
Часто такое случалось, что по вине компании абонент оказывался без связи
На кого все крики - на нас
Что говорить? Начальство всегда заставляло говорить нас о том, что в договоре прописано, что в случае профилактических работ связь может предоставляться не в полном объеме
И это при всем при том, что это были никакие не профработы, а обычные сбои
То есть по сути, мы были вынуждены врать
А я этого кошмар как не люблю
Кстати, я уволилась оттуда Изображение


#20
anansi

anansi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
А мн думается, что если самим не пытаться отстоять свои права, то так и дальше будут. У нас многие компании привыкли, что мы сходим раз, другой и махнем рукой на свои убытки.
До суда почти никто не доходит, нервы жалко, время, понятное дело...
Мне в прошлом году весной за ботинки деньги возвращали, столько ворчала уж хозяйка павильона, все грозила на экспертизу подать, а деньги вернула.
А у меня уже задор был, я бы и до суда дошла, если бы ситуация так не разрешилась))))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных