Перейти к содержимому

Фотография

Ликвидация, регистрация, готовые ООО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Casparoff

Casparoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Откуда:Краков-Белгород
Я занимаюсь юридическими услугами в области корпоративного права.
Качество моих услуг отличается индивидуальным подходом к каждому клиенту независимо от цены и объема (в отличие от юр.компаний), так как работаю на себя.
Готовые компании у меня стоят дорого - от 30 000 до 90 000 рублей. В зависмости от чистоты юридического адреса.
Цены на регистрацию стандартные по Москве, иногда работаю с ближайшими регионами.
Ликидация официальная - цена фиксиованная 50 000 руб.

Покупаю ООО с кеш картой и без по 60 000р

#2
Jone

Jone

    Раздел "Cофт"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
можете рассказать про чистоту юридического адреса (варианты его получения). Пожалуйста, для многих на этом сайте это очень важно. И еще, что грозит фирме если налоговая узнает, что адрес липовый?

#3
TrueMan

TrueMan

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Вена

что грозит фирме если налоговая узнает, что адрес липовый?


счет в банке арестуют - заблокируют и доказывайте что Вы не верблюд в налоговой. А это нелегко доказать порой! Изображение

У нас всё больше рублей и всё меньше денег.


#4
iNOLE

iNOLE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
Тема насчет чистоты юр адреса и прочих реквизитов, весьма актуальна. На этом деле кидают по черному! Изображение

#5
Jone

Jone

    Раздел "Cофт"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
Народ, расскажите какие механизмы кидания! У меня, например, липовый, и я каждый день как на пороховой бочке. Что посоветуете.

#6
iNOLE

iNOLE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
Я не спец, но совет простой: регистрируйтесь как положено. Спать будете спокойно. Не думаю, что сейчас есть смысл, как на Украине говорят "ховаться" (прятаться) учитывая нынешний положительный климат для предпринимателя.

#7
Hennessy

Hennessy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

учитывая нынешний положительный климат для предпринимателя.


Климат дело изменчивое. Он может измениться с приходом нового правительства.

#8
Casparoff

Casparoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Откуда:Краков-Белгород
По неофициальной статистике более 80 % зарегистрированных юридических лиц в г. Москве находятся не по тому адресу, который указан в учредительных документах. Проблема несоответствия юридического и фактического адреса возникла с момента, когда у российских граждан появилась возможность регистрировать различные ООО, ЗАО и другие коммерческие организация.

До недавнего времени эта проблема не вызывала особого внимания со стороны гос. органов. Но сейчас ситуация изменилась. Государство начало активную борьбу с отмыванием денег, 'серыми' налоговыми схемами и 'обналичкой'. Одна из главных целей этой борьбы - уничтожить фирмы-однодневки, которые используются для незаконных операций.

Вы можете резонно возразить: 'У меня не фирма-однодневка, а реальный, стабильный и проносящий прибыль бизнес. Ну да, находимся мы не по тому адресу, что указан в документах. Ну и что? Налоги платим, стараемся соблюдать законы'.

Постараюсь пояснить ситуацию. Если у вас в учредительных документах указан адрес, который по факту не имеет к вашей организации никакого отношения (там нет ваших рабочих мест, заседания и собрания вы там не проводите и т.д.), то это уже неправильно с точки зрения закона. Можно долго обсуждать проблему адекватности российского законодательства реальной деловой практике, но факт остается фактом - вы нарушаете закон.


Идем дальше. Государству надо выявлять фирмы-однодневки из большого числа зарегистрированных организаций. Для этих целей налоговая инспекция составила список адресов, по которым зарегистрировано большое количество фирм. Это так называемый список адресов массовой регистрации. После этого налоговая инспекция начала проверять эти адреса и фирмы, которые по ним зарегистрированы.

Но поскольку нет четкого и, главное, установленного законом регламента таких проверок, то контролеры начали 'фантазировать'. Ниже приведен список мер, которые используют инспекторы при проверке:
блокируют расчетный счет организации и просят директора вместе с главным бухгалтером явиться в налоговую инспекцию
отказывают в регистрации вновь создаваемой организации, если в качестве адреса в документах указан адрес из 'черного' списка
штрафуют
предъявляют иски о ликвидации организации
отказывают в вычете НДС
включают в списки 'неблагонадежных' организаций (недобросовестных налогоплательщиков)
заявляют, что будут признавать незаконным уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль на суммы арендной платы за помещение, которое является фактическим местом нахождения организации, но по которому она не зарегистрирована.
рекомендуют банкам отказывать в открытии расчетных счетов организациям, которые зарегистрированы по адресу из 'черного' списка, а также в случае, если организация не может предъявить документы, подтверждающие фактическое нахождение по своему юридическому адресу

Ну а поскольку контролеры, к сожалению, частенько действуют по принципу 'сначала делаем, а потом разбираемся', то получается, что любая фирма, у которой фактический адрес расходится с юридическим, может просто 'попасть под раздачу'. Конечно, потом разберутся и, возможно, проблема снимется, но на время. Напомню: несоответствие адреса - это нарушение, и пока оно не будет устранено - оно будет оставаться таковым.

Надеюсь, суть проблемы стала ясна. Теперь предлагаю поговорить о решениях.
Сразу хочу сказать, что единственное 100% законное решение - это заключить договор аренды (субаренды) по фактическому адресу (если он еще не заключен), внести изменения в учредительные документы и зарегистрировать их.

Ряд специалистов предлагают другие решения. На мой взгляд, они не избавляют от проблемы, а в некоторых ситуациях - только усугубляют ее. Предлагаю их рассмотреть, с тем чтобы вы поняли, почему они не помогают.


НЕ решение 1. Зарегистрировать обособленное подразделение по месту фактического нахождения.

Это не решение проблемы, а только усугубление ее. Во-первых, вы рискуете быть оштрафованы на сумму от 5000 рублей до 20% от доходов, полученных в результате деятельности 'незарегистрированного' обособленного подразделения. Во-вторых, в учредительных документах по-прежнему будет указан адрес, по которому вы не находитесь. В-третьих, если в дальнейшем вы решите все-таки указать в документах реальный адрес, то для начала вам придется ликвидировать обособленное подразделение, а потом уже вносить изменения в учредительные документы.

Кроме новой головной боли вы ничего не получаете. Но, как ни странно, отдельные инспекторы и даже специалисты советую именно этот способ. Инспекторов я понимаю - есть возможность оштрафовать организацию, а вот позиция специалистов для меня - загадка.

НЕрешение 2.Встать на почтовое обслуживание по юридическому адресу.

В этом случае вам будет доходить корреспонденция, присланная на ваш юридический адрес, но при фактической проверке у вас могут возникнуть указанные выше проблемы, т.к. никто не сможет подтвердить, что вы там находитесь. Затем, вы не сможете получить документальное подтверждение вашего нахождения по юридическому адресу. Такое подтверждение может понадобиться для открытия расчетного счета в банке или для других целей.

НЕрешение 3. Купить юридический адрес с подтверждением.

Снова нет 100% гарантии. Обычно фирмы, которые продают вам такой адрес, уверенно убеждают вас, что в случае приезда налоговой инспекции по этому адресу им скажут, что вы здесь находитесь. Но это слова.

Очень показателен следующий реальный случай. Одна контора продавала адреса с подтверждением, при этом сама покупала их у юриста организации, которая владела помещением по этому адресу. В один из дней конторе понадобилось получить письменное подтверждение для своего клиента. Она обратилась к юристу, но он оказался в отпуске. Тогда сотрудник конторы пошел напрямую к директору (подтверждение нужно было срочно), а директор сказал, что адреса продавались за его спиной, и он никогда не давал разрешения на использование адреса другими организациями.

Вот такая абсолютно правдивая история!

Кстати, все, что обещают такие конторы в случае возникновения проблем с адресом, - это возврат денег, полученных за адрес (5000 - 12000 руб.) и возмещение расходов на нотариуса и уплату гос. пошлины (2300 - 2700 руб.), если отказали в регистрации по такому адресу. А теперь сравните это с указанными выше проблемами. Теперь, надеюсь, понятно, почему это не решение проблемы.


В заключение предлагаю посчитать, во что обойдется законное решение проблемы юридического и фактического адреса.
Заключить договор аренды (субаренды) по фактическому месту нахождения организации. Как правило, у вас такой договор есть.
Легализовать уплату арендной платы (если до настоящего момента вы все платили 'в черную'). Если арендодатель сопротивляется, можно договориться, чтобы часть платежей проходила официально. Для вас это хорошо, потому что вы сможете уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на сумму официальной арендной платы.
Внести изменения в учредительные документы и зарегистрировать эти изменения. Регистрационные конторы за такую услугу берут в среднем 4500 руб. Возможно, придется также заплатить штраф, но разово и в фиксированном размере - 5000 руб. Кстати, обрати внимание, что по закону вас могут не штрафовать, а просто предупредить на первый раз. Имейте это в виду в процессе общения с налоговым инспектором.
(Только для случаев, если фактический и юридический адрес относятся к разным налоговым инспекциям). Проконтролировать передачу учетного дела вашей организации из одной налоговой инспекции в другую. По закону передача должна осуществляться без вашего участия в течение 3 рабочих дней со дня снятия вашей организации с учета по старому адресу. На практике налоговые органы часто задерживают передачу дел, поэтому лучше контролировать этот процесс (регулярно звонить или заходить в налоговую инспекцию по новому адресу и уточнять пришло ли учетное дело).
После регистрации - внести новый адрес в вашу бухгалтерскую программу и другие системы автоматизации. Это необходимо для того, чтобы счета-фактуры, акты, накладные и другие документы печатались уже с новым адресом.
Внести изменения в типовые договоры организации, если в реквизитах документов указан адрес организации. Это нужно для того, чтобы в новых договорах был указан уже правильный адрес (как правило, новые договоры заключаются с использованием бланков типовых договоров).
Проверить трудовые договоры с сотрудниками: если в качестве места работы указан старый адрес- то внести изменения в трудовые договоры

Покупаю ООО с кеш картой и без по 60 000р

#9
Frenki

Frenki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

В заключение предлагаю посчитать, во что обойдется законное решение проблемы юридического и фактического адреса.


+1
если бизнес легальный то это самый лучший вариант, и самый дешевый, кстати.
можно и без регистрационных контор обойтись.
гос. пошлина - 400 руб.,
услуги нотариуса - 300 руб. (удостовереиние подписи на заявлении формы 13001).
И все расходы.

#10
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
А почему так дорого за ликвидацию? Неужто так сложно ликвидировать фирмешку?
Ведь речь идет я так понимаю не о банкротстве...


#11
Frenki

Frenki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
Ликвидация и без банкроства длительная и довольно сложная процедура, хотя мне тоже кажется, что цена несколько высоковатая...

#12
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
я вообще думаю надо регистрироваться и ликвидироваться самому. Исключение - когда нужны сложные лицензии и т.д. А сама регистрация и ликвидация по идее не так и сложна... Это если нет проблем с документацией..

#13
Frenki

Frenki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
Это всегда выбор того человека, который хочет зарегистрировать себе фирму.
Кто-то не хочет стоят в очереди в налоговую, кто-то вообще не хочет там "светится", разные бывают ситуации.
Был у меня один клиент, который тоже предпочитает делать такие вещи сам, но у него на тот момент банально не было времени, а ИП срочно нужно было зарегистрировать.

#14
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
так он же все равно светится в документах... Я сам не людитель очередей.. .Но платить за стояние в очереди такие деньги - это же уму не растяжимо.. Изображение

#15
Frenki

Frenki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
Я бы тоже столько платить не стал)))
Но платят мне, поэтому я согласен))))
правда, ценники у меня все равно прилично меньше...


#16
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
я думаю что корни всего этого лежат еще в 90-х когда зарегистрировать фирму можно было только через связи быстро... Все живут старыми данными...

#17
Frenki

Frenki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
не знаю, где у этого корни, но некоторые люди обращаютя не потому, что не знают, как это все сейчас происходит. а потому, что им реально так удобнее...

#18
ambassador

ambassador

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
в том то и дело что они знают как это делалось, и это их ужасно напрягает... Вот и платят.. А если бы знали как счас делается -то многие бы сами занялись... Ну и некоторые платят за свою лень или занятость...

#19
Alfro

Alfro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
кто бы помог с лицензией как раз

#20
Владимир222

Владимир222

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
провели с автором ликвидацию., цена хоть и высокая (если сравнивать с самостоятельной, конечно), но стоит того, потому что проворачивать это самому это просто ад кромешный, честное слово.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных